АРМ «Паспортный стол»
Назначение
АРМ «Паспортный стол» предназначено для автоматизации основных операций работника паспортного стола по регистрации и учету жителей, проживающих в жилищном фонде, обслуживаемого управляющей компанией, ведение картотеки населения для последующего использования в расчетах платы за ЖКУ, подготовка справок для предъявления в различные инстанции и др.

Состав автоматизируемых функций
1. Регистрация по месту жительства: ввод и хранение документов, являющихся основанием для проживания (ордер, договор купли-продажи, удостоверение о собственности и др.), сведений, содержащихся в заявлениях о регистрации по месту жительства и документах, удостоверяющих личность.
2. Формирование и хранение электронных карточек регистрации и поквартирной карточки, адресных листков прибытия, свидетельства о регистрации по месту жительства, листка статистического учета мигранта, сведений о регистрации физического лица по месту жительства (в налоговую службу).
3. Снятие с регистрации по месту жительства: ввод и хранение сведений, содержащихся в заявлениях о снятии с учета, документах о призыве армию, осуждении и т.д., формирование и распечатка (по заявке) адресных листков убытия и отрывного талона к листку статистического учета .
4. Регистрация по месту пребывания: ввод и хранение заявлений о регистрации по месту пребывания и удостоверений личности, формирование и хранение электронных карточек регистрации и поквартирной карточки, адресных листков прибытия, свидетельств о регистрации по месту пребывания; листка статистического учета и отрывного талона, формирование сведений о регистрации по месту жительства иностранного физического лица или лица без гражданства, получившего вид на жительство на территории Российской Федерации.
5. Регистрация и учет паспортных данных граждан : регистрация сведений о выдаче, замене и изъятии паспортов граждан, хранение и просмотр паспортных данных, формирование заявления о выдаче (замене) паспорта.
6. Контроль сроков пребывания и отсутствия и автоматическое уведомление с последующим снятием с регистрации по месту пребывания при их истечении.
7. Хранение и просмотр сведений о регистрации за предшествующие периоды.
8. Ввод сведений о гражданах, имеющих на праве собственности, несколько жилых помещений.
9. Учет собственников и нанимателей.
10. Формирование и регистрация выписки из домовой книги, выписки из лицевого счета, справки о составе семьи, справки о прописке, справки об иждивении и др.
11. Формирование справок по отдельно взятой семье: о проживающих и ранее проживавших, справка в суд, справка для субсидии, справка о переводе лицевого счета и заключения договора найма.
12. Формирование отчетов по фонду: о регистрации за период, о временной регистрации за период, о собственниках и нанимателях, в военный комиссариат о гражданах подлежащих призыву, в избирательную комиссию, список проживающих по дому.
 
Внедрение
АРМ «Паспортный стол» является составной частью ПК "КВАРТА", внедряемого в управляющей компании.

Порядок контроля
После установки программного обеспечения осуществляется сопровождение его эксплуатации (поддержка и обновление версии программы).

Среда функционирования
ОС WINDOWS XP/Vista/7.

Требования к аппаратному обеспечению
Процессор 1.5 ГГц, ОЗУ - 512 Мб, дисковое пространство - не менее 5 Гб, принтер.